01.05.2010
Правила CS ESWC
ПРАВИЛА ТУРНИРА:
Сounter-Strike:
1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6. 2. ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4.
Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а
второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны
разыгрывается жребием. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6.
В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество
выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 2.8. Турнир проходит по системе Full Double Elimination. 3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются: 1) de_dust2 (drax version); 2) de_inferno; 3) de_nuke (drax version); 4) de_train (drax version); 5) de_tuscan Cсылки для скачивания: http://www.eswc.com/rules/fr/counter-strike/flashbug_mappack_by_drax.zip http://www.eswc.com/rules/fr/counter-strike/de_tuscan.zip Карты определяются жеребьевкой перед началом турнира. 4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-3 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "10" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1.
В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв
соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой
невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет
право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с
разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения
технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: Игра
начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который
отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд
продолжается без остановки игры, пока игроки, которые отключились,
подключаются к серверу. Если три и более игрока были выброшены с
сервера до смерти, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на
сервер и игра продолжается. При необходимости ставится пауза и ждут
пока игроки зайдут на сервер (mp_startmoney определяется Главным судьей
соревнований).
В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.
Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется.
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт 5) преднамеренный разрыв соединения. 6)
разговоры после смерти. Если игрок убит, он может дать любую информацию
в течение 3х секунд, после чего должен замолчать до начала следующего
раунда или момента, когда все игроки команды будут убиты. 7) установка беззвучной с4. с4 должна быть установлена в видном месте.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3.
При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде
засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу
соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник
дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Команды обязаны строго соблюдать регламент турнира. 8.2. Команда имеет право брать тайм аут на 3 минуты, но не более чем 1 раз за игру. 8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ: 9. Cостав команды во время турнира менять нельзя. Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение. Запрещено
использование игрока из другой команды играющей на этом турнире
(продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае
подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же
дисквалифицируется игрок который был призван на замену. 10. Silent Run использовать можно, но без Bind + duck или выставления в опциях на скролл мышки. 11. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются. 12.
Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет
право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае
выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд. ОЧЕНЬ ВАЖНО: 14.
Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится
только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда
паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом
другом случае все претензии не рассматриваются.
Добавить комментарий
|