Случайные фото

DTS-CUP 2007 День второй - DotA
Открытие клуба
01.05.2010

Правила FIFA 2010

Матчи проходят в игре FIFA 2010 с использованием последнего патчера:
Game speed - fast
Game difficulty level - Uber
Keeper difficulty level - Uber

1) Общие моменты:

1.1) Тип состязаний: 1 на 1
1.2) Тип игры: Сборными командами или клубами
1.3) Вопрос о том, кто является хостом, а кто клиентом решается перед матчем по-договоренности или жребием.
1.4) Во время матча допускается максимум 3 замены. Если же один из участников намеревается изменить схему расположения игроков на поле или сделать замену, то после завершения этой операции он обязан передать мяч сопернику, чтобы тот изменил персональную опеку. ( Если игрок А сделал какие-то изменения в составе и выбил мяч в аут, а игрок Б не нуждается в тактических изменениях, игрок Б НЕ обязан отдавать мяч обратно)

2) Настройки игры:
2.1) Стадион: "BayArena"
2.2) Погода: Солнечный день

3) Предупреждения по установкам игры:
3.1) Запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков.
3.2) Изменение графических и других разрешенных настроек допускается только в опциях игры. Максимальное допустимое разрешение 1024 x 768 x 32.
3.3) Участники должны завершить все настройки до начала игры.
3.4) Начало игры в каждом из таймов, а также ее возобновление после забитого гола производится пасом назад.

4) Запрещается:
4.1) Сбрасывание аутов в штрафную площадь
4.2) Забивать голы любым сочетанием клавиш со своей половины поля
4.3) Подавать прямым навесом с углового на перекладину
4.4) Запрещены забросы по регламенту ESL:
Запрещены все забросы, независимо, как они были реализованы: A, D, Q+A или Q+W.
-> C вашей желто-синей зоны на желто-синюю зону соперника.
Разрешенные зоны поля, на которых забросы разрешены:
-> С вашей зеленой зоны на любую зону противника С вашей желто-синей
-> зоны на вашу желто-синюю зону и переводы по флангам.
Если игрок совершил заброс, то он обязан вернуть мяч обратно или отдать его сопернику.

Картинка http://albert.zelnet.ru/fifabot_freezone.jpg

4.5) Затягивать время. Подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут подряд.

5) Установки игры:
- Геймплей
- Длина тайма: 6 Mинут
- Уровень Сложности: Мировой Уровень
- Уровень Сложности Голкипера: Мировой Уровень
- Скорость Игры: Фаст
- Manuals On
- Adidas season Off
- Травмы: Off
- Oффсайды: On
- Предупреждения: On
- Количество замен: 5
- Автосвитчинг: 0 или 1
- Если у игрока "A" было удаление и на поле менее 11 полевых игроков, и при этом произошло разъединение, то необходимо:
-> Возобновить игру, а игрок "А" должен сделать так, чтобы удаленный
-> игрок до разъединения снова получил красную карточку; Продолжить играть с места разъединения (при этом не забывая об оставшемся времени после разъединения).

В случае спорных моментов судья может принять любое решение на своё усмотрение.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Игроки не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
2. Игрокам запрещается покидать игровую зону до полного завершения встречи (между матчами). В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока.
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
5. Игроки обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
6. Победителю «QuotaCup» запрещается регистрироваться дважды.
ASUS Харьков 25 апреля
С праздником весны и труда

Добавить комментарий

Текст
Имя Код

Комментарии

Нет комментариев.
© Компания «Диалог» 2005—2017.
Все права защищены.