Случайные фото

Открытие клуба
DTS-CUP 2008, день второй
19.09.2009

Правила CS 2x2

ПРАВИЛА ТУРНИРА

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6. Все игры финала проходят на Steam-версии
1.2. Переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.


2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
Система проведения турнира указывается в анонсе тернира:

2.8. Система проведения: Full Double Elimination, в случает участия больше чем 32 команды(single) пока не останется 32 команды.


3. КАРТЫ


3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами игры 2vs2 считаются:


1) de_dust (без моста);
2) de_dust2 (zz+dl)
3) de_inferno (only a: без арки зелень, без библиотеки);
4) de_nuke (без улицы);
5) de_aztec ( all map) 
6) de_prodigy ( all map) 


4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-3
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
Игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игроки, которые отключились, подключаются к серверу.

Если три и более игрока были выброшены с сервера до смерти, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.
Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется.

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт
5) преднамеренный разрыв соединения.
6) разговоры после смерти. Если игрок убит, он может дать любую информацию в течение 3х секунд, после чего должен замолчать до начала следующего раунда или момента, когда все игроки команды будут убиты.

7) установка беззвучной с4. с4 должна быть установлена в видном месте.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8) bind на скроле +duck



8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Команды обязаны строго соблюдать регламент турнира.
8.2 Команды имеют право менять на Grand Final не более одного человека из состава, который прошел отборочные.

8.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.


ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
9. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
10. Silent Run использовать можно, но без Bind + duck или выставления в опциях на скролл мышки.
11. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
12. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
14. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.


ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение.
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
7. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
DTS.chatrix на OSPL Autumn Cup – DotA AllStars
Правила Pro Evolution Soccer 2010

Добавить комментарий

Текст
Имя Код

Комментарии

 (4882 дня назад)
mal (5217 дней назад)
© Компания «Диалог» 2005—2024.
Все права защищены.