17.10.2007
DotA 2x2 правила
Напоминаем что 3-го ноября в Вавилоне состоится турнир по DotА 6.48b 2x2. Предлагаем Вашему вниманию правила турнира.
Система проведения:
Double Elimination (с TOP-16)
Формат проведения:
2х2 (по 2 игрока в каждой команде)
Время проведения:
10:00- начало регистрации
11:00- окончание регистрации
11:30- Начало игр.
Cтоимость участия:
20 грн. с человека
Призовой фонд:
1-е место — 200 грн. + чек на 50 грн. на игровое время каждому + билеты в Киностанцию.
2-е место — 100 грн. + чек на 30 грн. на игровое время каждому + билеты в Киностанцию.
3-е место — 60 грн. + чек на 20 грн. на игровое время каждому + билеты в Киностанцию.
4-е место — 40 грн. + чек на 10 грн. на игровое время каждому + билеты в Киностанцию.
Правила проведения :
Команда перед началом турнира выбирает из своего состава капитана. Именно он регистрирует свою команду, через него команда общается с судьями.
Капитан ответственен за все действия, совершаемые игроками его команды.
1. В случае, если вы опоздали на регистрацию, вы гарантировано не будете зарегистрированы. В случае попыток опоздавших доказать судье, что он просто обязан их зарегистрировать они будут удалены из клуба до конца чемпионата.
2. Система проведения турнира.
2.1. Double Elimination начиная с TOP-16. Играют 1 игру -apom (выбор героев производится в следующем порядке 1-1-1-1). До TOp-16 играется Single.
3. Правила проведения игр.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды, расцениваются судьёй как нарушение правил. Наказание - вплоть до дисквалификации. Переговоры между членами команды не запрещены.
3.3. Продолжительность игры - до определения победителя, но не более 90 минут. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3.4. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge), вынудит его сдаться или определённая судьёй как победитель.
3.5. В конце каждой игры капитан команды обязан сохранить запись (replay file), если капитан по каким-либо обстоятельствам не может сохранить replay file это должен зделать один из членов его команды. Replay fileзаписывает команда, победившая в матче.
Реплеи записываются в формате "winner def looser", где:
winner - название победившей команды;
looser - название проигравшей команды;
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Бекдор - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
БАЗА СОПЕРНИКА: Если вы убили башню и бараки с одной стороны базы соперника - вы МОЖЕТЕ атаковать вышку в другом коридоре(на базе соперника).
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
4.3. Ограничения на артефакты:
- Refresher Orb – не более 1-го на команду.
- Mekansm - не более 1 на команду;
- Necronomicon - не более 1 на команду;
- Arcane Ring - не более 1 на команду;
- Guinsoo's Scythe of Vyse и Eul's Scepeter of Divinity - не более 1 на команду.
4.4. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Healing/Clarity potions, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal, Ancient Tango of Essifation. Создание артефактов из переданных предметов РАЗРЕШЕНО. Продажа переданых вам предметов - ЗАПРЕЩЕНА. Передача артефактов посредством смерти герояanimal courier от крипов нейтральныхвражеских с последующим их использованиемпродажей считается пулингом.
4.5. Нечестной игрой считается:
- использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainerи т.п.);
- преднамеренный "дисконнект";
- использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4.6. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
4.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник, получив согласие первой команды, или судья.
5. "Дисконнекты"
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. Команды, обязаны по очереди сохранять игру каждые 20 минут. Первой сохраняет игру команда играющая за свет (Sent).
5.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) В случае наличия сохранения - игра загружается и доигрывается;
2) Ранее, чем истекли первые 15 минут игры (сохранения небыло)- игра переигрывается;
3) В случае, если игроки не сохраняли игру судья в праве принять решение относительно победившей стороны самостоятельно;
6. Проблемы и их решение.
6.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
6.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с тимлидерами команд участников чемпионата.
6.3. За любое нарушение правил команда получает наказание на усмотрение судьи (предупреждение, техническое поражение, дисквалификация).
6.4. В случае возникновения проблемной ситуации (зависание компьютера одного из игроковпретензии по нарушению правил и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игрыперезагрузки компьютераи т.п. одного из игроков данных команд - команде присуждается поражение.
6.5. Кричать, оскорблять судью или же работников клуба во время чемпионата категорически запрещается. В случае нарушения данного правила команда, членом которой является игрок-нарушитель дисквалифицируется в полном составе.
7. Все пункты данных правил имеют одинаковую силу.
7.1. Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их исполнение. Добавить комментарий
|